Подход в г. Керчь

г. Керчь

«Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив».

 


 

Местоположение объекта: Республика Крым

Государственный заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Заказчик: ЗАО «ВАД»

Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»

Вид работ: Разработка разделов проектной документации: «Проект полосы отвода»; «Автомобильная дорога» (дорожная часть); «Благоустройство территории и озеленение»; «Проект организации строительства»; «Смета на строительство». Разработка рабочей документации.

Период проектирования: 2016 г. - 2017 г.

 

 Принятые параметры дороги:
 техническая категория  1Б, магистральная улица непрерывного движения
 число полос движения  2 х 2
 ширина полосы движения  3,75 м
 ширина проезжей части  2 х 7,5 м
 ширина земляного полотна  27,50 м
 ширина разделительной полосы  5.0 м
 ширина обочин  3,75 м
 вид покрытия  асфальтобетон
 расчетная нагрузка  А 11,5 (А 14, Н 14)
 общая протяженность  8,603 км

 

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Керченского полуострова, соединит территорию Краснодарского края и Крымский полуостров бесперебойной транспортной связью, обеспечит отвод транзитного транспорта от г. Керчь, а также обеспечит связь его разобщенных территорий. Источник финансирования - бюджет Российской Федерации. По результатам технико-экономического сравнения, принят лучший вариант прохождения трассы с взаимной увязкой элементов плана и продольного профиля с окружающим ландшафтом, и учетом условий сложившейся застройки. Проектирование плана трассы автодороги выполнено в программном комплексе «AutoCAD Civil 3D» на основе цифровой модели местности. Для объединения разобщенных территорий,  сохранения движения по шоссе Героев Сталинграда и на пересечении с железнодорожной веткой «Керчь – Южная – Аршинцево» предусмотрено строительство путепроводов над основным ходом автомобильной дороги. На пересечении с автомобильной дорогой М-17 «Керчь-Феодосия» - развязка по типу «Труба». Впервые запланировано применение важной приоритетной технологии, направленной на увеличение срока службы дорожных покрытий на 25 лет – методологии объемного проектирования асфальтобетонных смесей «Superpave».

 

Развернуть


Видеогалерея